Бизнес в кризис или как купить асфальтобетонный завод и заработать миллион.

В критериях мирового денежного кризиса все мы задаемся вопросом, а что будет далее, чем заняться в перспективе, какой бизнес строить, чтоб обеспечить размеренный доход. Как обычно, все не так трудно, как кажется на 1-ый взор, как говорится, средства вокруг нас, остается только наклонятся и поднять их.

Все мы лицезреем, сколько у нас дорог, сколько их ремонтируется, сколько строится новых, и какие средства выделяются на их поддержание. В сфере дорожного хозяйства средства были всегда, и даже на данный момент в критериях мирового кризиса они выделяются в полном объеме, так как экономические артерии страны нужно развивать, без их развитие экономики Рф нереально. Это и безопасность, и развитие коммуникаций, а в целом экономическое развитие, как отдельного региона, так и страны в целом. Развитие дорожной инфраструктуры впрямую связано с созданием асфальта (асфальтобетона).

Вы сможете сказать, что для этого нужны огромные средства? Все относительно и не запамятовывайте, в каком веке мы живем и, что уже есть асфальтобетонные фабрики (АБЗ) доступные и современные. К примеру, есть мини асфальтные фабрики, которые позволят начать малый бизнес, а правительство в кризис помогает развитию малого бизнеса, выдавая кредиты.

Достоинства производства асфальта:

1.Размеренная предпринимательская деятельность
2.Большой спрос
3.Поддержка страны
4.Создание прохладного асфальта позволяет работать круглый год

Для того, чтоб приобрести асфальтобетонный завод (АБЗ) для вас следует знать под какой бизнес план нужен асфальтовый завод. Вариантов может быть много, к примеру, у вас большой вкладывательный проект, таковой как платная дорога, магистраль либо аэропорт.

2-ой вариант, это у вас дорожное предприятие и вы являетесь подрядчиком выполняя экономные и коммерческие заказы. В 3-ем варианте, вы бизнесмен который желает взять попорядку на содержание, ремонт и городских, поселковых, дворовых территорий и дополнительно заниматься устройством малых площадей таких как, автомобильные стоянки, личные местности, сельские дороги, парковки, гаражные кооперативы, коттеджные поселки.

Дополнительно, чтоб не остаться без работы зимой можно работать производя прохладный асфальт (асфальтобетон) и продавать его в магазинах, чтоб люди сами могли чинить участки около домов либо уложить дорожку на даче.

Какие асфальтобетонные фабрики есть: отличие, легенды и аспекты выбора китайского и корейского заводов

Для этого обратимся к вице-президенту всероссийского фонда «Инновации в дорожной инфраструктуре» Путятову Алексею Михайловичу:

- Алексей Михайлович, вы уже издавна внедряете и помогаете реализовывать инфраструктурные проекты и понимаете, как избрать асфальтный завод, где дешевле его приобрести и на что нужно уделять свое внимание при покупке, как подобрать завод, чтоб не быть обманутым. Поведайте, пожалуйста, незначительно об этом.

- Асфальтовый завод может быть различным, к примеру возьмем к примеру произведенные в Германии, южной Корее либо Китае, согласно ценовым категориям. У каждого есть свои особенности, к примеру:

Германский асфальтовый завод - это зарекомендовавшее себя качество, да и соответственная этому качеству высочайшая стоимость.

Южнокорейский асфальтовый завод - не уступает по качеству германскому заводу, имеет более богатую комплектацию и при всем этом по стоимости ниже чем германский асфальтобетонный завод. Но существует одна неувязка при покупке корейского завода, это, то у какой компании в Корее вы собираетесь брать завод.

В эру глобализации, многие производители, которые имеют имя, бренд предпочитают выносить свое создание в развивающиеся страны, такие как Китай и другие страны ТАР с целью минимизации налогообложения и расходов на создание, но при таком подходе часто мучается качество. Вот почему у нас в Рф такие различные представления о качестве асфальтовых заводов корейских производителей. В Корее существует только одна компания, которая дорожит своим именованием и делает все на собственных заводах, это компания «Daewoo». Кстати у их не так давно появилось эксклюзивное консульство в Рф, и представитель предоставляет возможность убедиться в качестве завода, приехав туда и поглядеть все своими очами. Цена поездки для спеца от компании-покупателя составляет приблизительно 80-100 тыс. рублей и это включая перелет по стране в Южную Корею, переводчика, проживание, автомобиль, визовое оформление и дорогу назад. Более того, производитель сделает для вас скидку на ваши издержки на командировку. Общее время командировки 10 дней, туда и назад и время пребывания на заводе.

Также вы сможете посетить завод китайского производителя. Есть компании, которые предоставляют бесплатную услугу по посещения завода производителя.

Китайский асфальтовый завод - это очень дешевый асфальтный завод и к качеству асфальтного завода из Китая скептически относятся, и я объясню, в чем причина и в чем ошибка:

1.В Китае есть провинции, как у нас края и области и в каждой провинции вы сможете отыскать от 2 до 10 производителей асфальтобетонных заводов (АБЗ), скажите, сколько русских производителей вы понимаете? Вот и я задумался, когда задал этот вопрос сам для себя (смеется).
2.Производителей в Китае много и у каждого своя цель, одни пробуют подняться с нуля и устанавливают низкие цены даже на внутреннем рынке. Другие работаю лишь на внутренний рынок, третьи работают на экспорт и делают некачественную продукцию, потому что делают все без помощи других, пренебрегая кооперацией, четвертые создают продукцию на экспорт и комплектуют фабрики узлами и агрегатами ведущих глобальных брендов, пятые, это те, кто делают заказы глобальных брендов по производству асфальтных заводов.

- Что означает ведущие мировые бренды, т.е. приобретают в Италии, Германии, Америке, Корее комплектующие и устанавливают их на монтируемый завод?

- Фактически, все ведущие мировые производители асфальтовых заводов создают комплектующие в Китае под своими брендами и у их есть там для этого свои фабрики, они не нуждаются в рекламе, потому что в этом нет никакой потребности. В Китае о их знают, за пределами тем паче. Вопрос исключительно в том, кто комплектует реально свои фабрики брендовыми комплектующими узлами от глобальных производителей? В этом можно убедиться, если приехать на завод либо приобрести на его впрямую у завода бренда-производителя.

В итоге того, что существует сильно много производителей, возможный поставщик из Рф часто находит те фабрики, которые более дешевы и комфортны для скорой перепродажи. Он, ради сиюминутной выгоды покупает плохой продукт не проанализировав рынок Китая и не обнаружив пусть и поболее дорогого, но в основном высококачественного продукта.

- Алексей Михайлович, в критериях кризиса не все могут приобрести завод либо мини установку для производства асфальта, что вы порекомендуйте делать, чтоб приобрести завод, если нет средств?

- Для этого есть лизинг, многие поставщики сотрудничают с лизинговыми компаниями.

- Поведайте о фонде, зачем он сотворен, и какое отношение он имеет к асфальтобетонным заводам.

- Фонд сотворен, для того чтоб провоцировать и поощрять внедрение новых, современных и ведущих технологий в области дорожной инфраструктуры. Развитию малого бизнеса. Дорог много и они различные по предназначению, потому нужно провоцировать малый бизнес, помогать ему и способствовать, чтоб он был самостоятельным. Чем больше будет у нас способностей и компаний на рынке, которые обеспечат развитие дорог тем лучше. Для этого мы даем нужную информацию, о том какие инновации в области дорожного хозяйства есть. Из нее можно выяснить о мини асфальтовых заводах производительностью от 3-30 тонн в час, о прохладном асфальте, оборудовании для его производства, дорожных источниках освещения с автономным солнечным либо ветрогенераторным питанием. В текущее время существует неограниченное количество нововведений в области безопасности дорожного движения, также современных систем для ремонта дорог и заделки трещинок. В регионах до сего времени есть компании которые занимают до 90% регионального рынка дорожного строительства, те компании которые осваивают главные выделяемые экономные средства, ремонтируя дорожные швы в вешний период, данные компания заделывая трещинкы в асфальте заливают их жарким битумом из «бытовых чайников» и при всем этом не допускают на рынок никого другого. Это забавно смотрится, но не забавно когда начинаешь осознавать, что это все за наш с вами счет и как «разумно» расходуются экономные средства.

Для стимулирования внедрения нововведений, современных технологий мы организовали премии для тех кто содействует и помогает внедрению новых технологий в размере от 500.000 до 2.000.000 рублей. Ряд бизнесменов уже получили возможность съездить и поглядеть на изготовка заводов в Корее и Китае. В текущее время они заняты оформлением заказов на приобретение асфальтобетонных заводов малой производительности.

Возлагаем надежды что и Вы не останетесь флегмантичными и решите начать новый бизнес.

Штора рулонная «Шенонсо блэкаут» 100х160 см, цвет бежевый

Штора рулонная «Шенонсо блэкаут» бежевая позволяет на сто процентов затемнить помещение перед сном, просмотром кинофильма либо работой с проектором. Поднимая штору, можно дозировано впускать в комнату свет, создавая комфортабельную атмосферу.

Комплектация:

Высота шторы 160 см, ширина — 100 см (можно надрезать максимум на 20 см). Конструкция открытого типа (без кассеты). Металлической цепочный механизм регулировки высоты размещается справа, гарантия на устройство — 1 год. Оборотный механизм отсутствует. Страна производства продукта — Наша родина.

Особенности материала

Светонепроницаемое полотно сделано из полиэстера. Искусственная ткань фактически не мнется, отличается высочайшей прочностью, устойчивостью к ультрафиолету, износостойкостью. Фиксируется при помощи ленты-липучки. Чтоб штора подольше сохраняла представительный вид, для ухода рекомендуется сухая очистка. Стирать и мыть, отбеливать, разглаживать материал нельзя.